Короткий метр. День второй

Семь короткометражных картин увидели зрители Белого зала в 15.00. Это, как и положено короткому метру, небольшие, но очень емкие по материалу и рассказанной истории зарисовки.

УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ режиссера Владислава Иконникова – непростой жизни человека с ментальными нарушениями и о том, что хороших и добрых людей в мире все-таки больше.

БУХТА НАДЕЖДЫ режиссера Кристины Дехант рассказывает о том, что иногда незрячий человек видим больше, тем те, у кого есть глаза, а надежда умирает последней, вернее, никогда не умирает.

Картину ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ режиссера Михаила Кукушкина представили исполнители главных ролей Александр Рапопорт и Александра Власова.

«Хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что в этом сценарии нет ни одной придуманной буквы, это была совершенно реальная история. Таня Кравцова написала один день своего врачебного дежурства», – отметил известный актер. – А Саша Власова на экране не сыграла некоего врача, некоего уролога в некой ситуации, она просто просуществовала, так, как существовала в то время, в тот день, в те сутки Таня Кравцова. Это очень важный момент, очень важный. Этот фильм как раз про то, что то, что произошло в тот самый день, в то самое суточное дежурство произошло, этот фильм не про медицину, не про врачей, это фильм про чудеса, которые творит некая материя, субстанция, феномен, по имени любовь».

«И про выбор каждого из нас, – добавила актриса. – Каждую минуту, каждую секунду, делает выбор, который может изменить жизнь каждого из нас. И надо чувствовать себя, слышать себя и делать выбор, правильный выбор для вас. Этот фильм про это, про любовь и про выбор».

«Съемки проходили на таком потрясающем уровне, я достаточно давно и довольно много снимаюсь в кино, но атмосфера этих съемок, не смотря на холод, не смотря на многие моменты, была такая, что я желаю, чтобы все актеры всегда снимались в таких условиях. Конечно, монтаж сделал свое дело, и многого из того, чего бы мне хотелось и что было в сценарии, там нет, но поверьте мне, это фильм не про ангелов, не про херувимов, это фильмы про нормальных живых людей, с которыми иногда происходят перемены, в зависимости от какихто событий, в которые они попадают и делают, как сказала Саша, свой выбор», – добавил Александр Рапопорт.

Фильм НЕ В ЛАДАХ представил режиссер Юрий Касимцев. «Мы очень волновались, старались, хотели сделать фильм, который отражал бы вечный поиск, вечный настрой человека творить, созидать и ответить на вопрос, насколько это сложно, когда ты молод, когда вокруг тебя преграды, препятствия, непонимание окружающих. И насколько важно не останавливаться, насколько важно находить в себе внутренние силы и ресурсы, для того чтобы творить и созидать», – сказал он.

РЕНЕССАНС 20..Г режиссера Сергея Батаева – фантастическая зарисовка о том, что же такое любовь. 

КЛЮКВА СТАЛИНА режиссера Руслана Римовича переносит зрителя в далекий кровавый 37 год. Тогда многие боялись собственный тени, испугался и герой – шутка ли, пустить на самокрутку портрет Сталина! Но у страха, как известно, глаза велики. Картина сделана с позиции нашего времени с некой долей сарказма.

АТТРАКЦИОН режиссера Радика Кудоярова – снова о выборе, который суждено когда-то сделать каждому – предать или погибнуть, обмануть или сказать правду – и о том, что, к сожалению, от твоего выбора иногда ничего не зависит.